- конкуренция усиливается. Быстрее, чем щелкают главного брадобрея головного Khop-khop кружатся вокруг дровосецкой бороды
- клиенты становятся все привередливее. Теперь им подавай не только стрижки, но и атмосферу закрытого мужского клуба, виски редких блендов и глину для укладки из Великобритании.
- барбершоп надо продвигать. При минимальном бюджете и так, чтобы к вам ходило как можно больше постоянных гостей.
Для удобства семинар поделен на 2 блока:
- Вводная теоретическая часть. Выделяем сильные стороны, отстраиваемся от конкурентов, выясняем, чем привлечь и удержать клиентов.
- Практическая часть. Продвижение в социальных медиа с минимальным бюджетом. Чеклисты по созданию аккаунтов в социальных сетях. Завоевываем сердца и умы целевой аудитории с помощью контента. Лидеры мнений: кто такие и как их привлечь на свою сторону.
Каждый участник семинара получит чеклисты, шаблоны и списки рекомендаций, которые можно будет использовать каждый день. На воркшопе вы разработаете стратегию продвижения своего барбершопа, которую сможете начать воплощать уже на следующий день!
Стоимость участия – 6 000 р.
Время и место – 30 марта 2017 года, отель «Субмарина».
Хотите принять участие? Просто отставьте заявку через форму «Заказ услуги».